Основы системы

Добро пожаловать во FlyLady!
Ты ищешь способ изменить свою жизнь  и отношение ко всему?  Я могу помочь тебе, но хочу сразу предупредить: ХНЫКАТЬ и ЖАЛОВАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО! Избавься от этой плаксы внутри себя! Мы здесь для того, чтобы выработать новые рутины, начать выбрасывать хлам  и установить зоны, а также разработать Основной Недельный План.  Я даю четкие указания, и есть всего лишь несколько извинений, которые я приму. Этот подход работает для тысяч из нас, но я знаю, что не для всех. 
Ты готова начать?
Ниже приведены некоторые «сленговые» словечки, которые я использую:
1)  FLYBABIES: Новые члены сообщества называются "FlyBabies". Имей в виду, что ты не позади, ты просто начинаешь свой путь. Я не хочу, чтобы ты пыталась догнать кого-либо, я просто хочу, чтобы ты присоединилась к нам на том этапе, где ты есть. Всегда помни: маленькие шажки! Я не хочу, чтобы ты перегорела, сделав слишком много и слишком быстро. Это большая проблема для SHE. Мы хотим, чтобы это наконец-то прекратилось. Этот процесс займет какое-то время. В конце концов у нас будет чистый дом и организованное домашнее хозяйство, но прежде всего мы должны научиться следовать определенному порядку. Делай понемногу каждый день! Ты не позади!
2) SHE"s (Сбившиеся  с пути (зашедшие в тупик, запутавшиеся) Домашние Хозяйки)
3)       REMINDERS (Напоминалки):  Я должна извиниться перед новыми флаюшками относительно Напоминалок. Я отсылаю порядка 15 напоминаний в течение всего дня.  Они для тех, кто уже работает с системой  некоторое время. Для совсем новеньких напоминалки будут только помехой. Поэтому просто удаляй их.  Ты начнешь использовать напоминалки, как только будешь готова к этому. Не позволяй  себе окопаться в них. Выбери необходимые, а остальные удали.
4)       FLY: Это мое любимое. Одна из Флаюшек расшифровала  это так: FLY:  Finally Loving Yourself (наконец-то любящая себя)!

Итак, вот что я хочу, чтобы ты сделали сегодня (и продолжала делать каждый день, даже в выходные дни)
1)  Оденься и обуйся. Нет. Я не имею в виду  старые шлепанцы или эти милые меховые тапочки! Я хочу, чтобы ты оделась в рабочую одежду. Одежду для работы по дому. Приведи в порядок свое лицо и свои волосы, найди пару обуви на шнуровке (это должна быть пара удобной обуви, которую не так-то легко будет скинуть. – FlyLady.ru) Если кто-то позвонит в дверь, ты готова открыть.
2) Заправь постель. Но прежде не забудь проверить, не остался ли там кто-нибудь? LOL
Laughing Out Loud
3)  Начисти раковину до ослепительного блеска.
Всё! Когда ты выполнишь эти три простых задания, ты уже начнешь ЛЕТАТЬ!

Ты готова летать?
FlyLady
© перевод FlyLady.ru

Kommentare